Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 25 декабря 2015 г.

Российские спутники могут остаться без страховки

Группировка российских спутников вещания, принадлежащая ФГУП «Космическая связь» (ГПКС), может остаться без страхового полиса на следующий год. ГПКС пока не принял решения о заключении договора страхования орбитальной группировки на условиях, предложенных альянсом компаний СОГАЗ, «Ингосстрах» и «АльфаСтрахование».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 10 сентября 2013 г.

Как вы относитесь к проекту «ОСАГО-2», считаете идею реалистичной?
2150 просмотров, 3 комментария, самый новый добавлен 11 сентября 2013 года в 15:02

Игорь Иванов, заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия»:

Мы многие годы говорим и не устаем повторять это: ОСАГО должно развиваться и изменяться, нынешнее ОСАГО – это лишь первый шаг на пути к созданию современной и эффективной системы страховой защиты ответственности автовладельцев. Можно называть следующий этап развития обязательного страхования ответственности автовладельцев – ОСАГО-2, можно предложить и какое-нибудь иное название. Не в имени суть – ОСАГО нуждается в обновлении и совершенствовании, в чем мы абсолютно солидарны со всеми участниками рынка: страховщиками, клиентами, пострадавшими. Вопрос в том, как именно должно изменяться ОСАГО.

Представители страхового рынка никогда не уклонялись от диалога по вопросам совершенствования законодательства. Трудность в том, что стороны часто говорят на разных языках, и язык актуарных расчетов понимают только профессионалы.

Разумеется, мы с радостью примем участие в совместной работе по совершенствованию ОСАГО. Поскольку нынешний кризис системы обязательного страхования ответственности автовладельцев несет в себе угрозу всему страховому рынку, надо энергично работать по всем направлениям.

Утверждение, что в споре рождается истина, отнюдь не бесспорно. Тем не менее, открытая и широкая дискуссия нередко служит как поиску новых решений, так и углублению понимания сути обсуждаемой проблемы всеми сторонами. «Дискуссионный клуб» как таковой не решит все проблемы (это уже задача законодателей), но, вполне вероятно, - поможет поиску решений.

Дамир Аксянов, заместитель председателя правления СОГАЗа:

Пока у проекта есть только цель, но нет плана по ее реализации, говорить о реалистичности идеи сложно. Несомненно, перемены необходимы, и идея разработки законопроекта реалистична. Важно при этом, чтобы создаваемый «дискуссионный клуб» был конструктивным и не превратился в трибуну для популистских высказываний. За десять лет работы в системе ОСАГО было выявлено немало проблем. Но следует понимать, что создать систему, которая будет нравиться всем - цель, несомненно, благая, но недостижимая. Действительно, линейное увеличение тарифов проблем в ОСАГО не решит. Однако повышение качества стоит денег - и усилием воли не добиться ускорения процесса урегулирования убытков, модернизации филиальных сетей и пр.

Дмитрий Игнатьев, генеральный директор «ОРАНТА Страхование»:

Ситуация, сложившаяся на рынке ОСАГО сегодня, является неприемлемой для страховщиков и неприемлемой для страхователя. Поэтому максимально широкое обсуждение тех изменений, которые необходимо вносить в закон по ОСАГО и в тарифы на этот продукт, имеет право на существование и даже необходимо. В настоящий момент ситуация искусственно заморожена, но долго так продолжаться не может: она должна разрешиться либо в одну, либо в другую сторону.

Если все будет оставаться так, как сейчас, рынок ОСАГО ожидает коллапс. Поскольку ОСАГО является однозначно социальным видом страхования, коллапс это рынка не выгоден никому - ни страховому сообществу, ни государству, ни обществу в целом. Поэтому ситуацию надо как-то разрешать. В настоящий момент мы находимся в тупике, рынок ОСАГО стал непредсказуемым, уже второй год мы наблюдаем увеличивающуюся убыточность данного рынка главным образом из-за позиции, занятой Верховным Судом РФ.

Выход из этого тупика только один – это поиск компромисса между всеми заинтересованными сторонами. И если ВСС готов совместно с объединениями автолюбителей создать такую дискуссионную площадку, то мы как компания «ОРАНТА Страхование» полностью поддерживаем эту идею и готовы в этой дискуссии участвовать.

Андрей Антохонов, директор по страхованию автогражданской ответственности СК «Альянс»:

Идея проекта, безусловно, верная. Снятие накопившихся противоречий в ОСАГО путем кардинальных изменений – несомненно, один из путей решения, однако, существует две опасности, которые необходимо избежать на этом пути. Существует риск того, что обсуждение будет малоконструктивным из-за того, что какие-то стороны будут стремиться не к выработке общего решения, а в популяризации своих собственных идей. Данная площадка не должна превратиться в место для саморекламы. Любая идея, обсуждаемая в рамках этого проекта, должна быть выполнимой и конструктивной.

Страховой рынок готов к диалогу, для него это возможность высказать свое экспертное мнение и донести его до широкого круга общественности. СК «Альянс» готова принять участие и внести свой вклад, поделившись как внутрирыночным богатым опытом, так и имеющимися европейскими страховыми технологиями.

Сможет ли эта инициатива принести реальную пользу, зависит только от ее участников, от того, насколько они будут тверды и последовательны в продвижении своих идей.

Дмитрий Кузнецов, директор центра андеррайтинга и управления продуктами СК «Согласие»:

Считаю, что данный проект интересен и очень важен для развития страхового рынка, а также необходим для выхода из непростой ситуации, которая сложилась сегодня на рынке. Наша компания готова в нем участвовать.

Стоит признать, что на сегодняшний момент есть большие проблемы и вопросы, связанные с развитием рынка ОСАГО. И для того, чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону, как по отношению к клиентам, так и по отношению к страховщикам, необходим комплексный подход и диалог со всеми заинтересованными сторонами. При этом очень важно, чтобы принимались взвешенные и обоснованные, а не политические решения.

Татьяна Кудрявцева, руководитель направления андеррайтинга в ОСАГО СК «Цюрих»:

В целом мы положительно относимся к этому проекту. ОСАГО, на наш взгляд, является социально-значимым видом страхования и требует учета мнений, как страхователей, так и страховщиков. При этом надо отметить, что это не первая подобная инициатива по организации диалога участников страхового рынка и непосредственно потребителей продукта. Так, в 2012 году на сайте «Открытого правительства» была организована общественная экспертиза предполагаемых поправок к закону об ОСАГО и к закону об организации страхового дела в РФ, в которой в качестве экспертов принимали участие представители страховых компаний. В частности, данные правки касались таких социально значимых изменений как увеличение лимитов, возможность выбора потерпевшим способа возмещения, внедрение безальтернативного прямого возмещения убытков, внедрение нового порядка ценообразования (тарифный коридор) и т.д. Все эти изменения активно обсуждались на сайте, и многие предложения и комментарии, оставляемые гражданами, стали поводом для серьезного обсуждения в страховом сообществе.

Первые шаги на пути к конструктивному диалогу, о которых я сказала выше, уже сделаны, и теперь необходимо поддерживать и развивать эту тенденцию. Однако хотелось бы, чтобы это был именно диалог, а не споры.

Один из основных принципов работы СК «Цюрих» - клиенториентированность. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг и формировать продуктовую линейку, максимально полно удовлетворяющую потребности клиентов. И проекты, подобные «ОСАГО-2» - это хороший способ понять ожидания потребителей, услышать консолидированную позицию клиентов.

Самое главное в решении задачи – правильно ее сформулировать. Высока вероятность того, что ряд задач, которые ставит перед собой проект «ОСАГО-2», будет решен с принятием упомянутых мной поправок в закон об ОСАГО, особенно в свете того, что законопроект уже был рассмотрен Госдумой РФ в первом чтении.

Вячеслав Кузовков, методолог по обязательным видам страхования ЗАО «АИГ»:

Проект представляется достаточно реалистичным – не случайно компании-лидеры рынка ОСАГО начали говорить о возможном создании РСА-2 при негативном развитии Законодательства по ОСАГО. Страховой рынок вполне готов к открытому диалогу с автолюбителями для создания подобного законопроекта. Правда, при условии, если от автолюбителей будут уважаемые люди, готовые к диалогу, а не к самопиару и монологам. А вот решить поставленные задачи «дискуссионный клуб» сможет лишь при условии участия в нем представителей правительства, ЦБ и Госдумы, т.к. именно они определяют правила игры по ОСАГО, и именно ими принимались решения от полного лоббирования интересов страховщиков до их полного подавления. Иными словами, что бы ни решил клуб из ВСС, автолюбителей и страховщиков, последнее слово останется не за ним, и, «выпустив пар», клуб может так и остаться «дискуссионным».

Дмитрий Феськов, директор агентства страхования ответственности СК «МАКС»:

Любые инициативы направленные на развитие, а самое главное, продуманные и рожденные с учетом мнения всех заинтересованных сторон могут иметь положительный результат.

Создание нового, «улучшенного» ОСАГО возможно. «Взгляд со стороны» может явиться тем катализатором, который поможет удовлетворить интересы и страховщиков и страхователей.

ОСАГО 2003 года было выпущено в свет с рядом принципиальных недочетов, которые исправлялись в процессе выхода новых законодательных актов, но до настоящего времени, к сожалению, не все нововведения получили развитие.

Сегодня мы имеем статистику выплат, убыточности по каждой категории и можем увидеть частоту страховых событий по каждому региону и даже городу, но вместе с этим, нет единой методики, по которой рассчитываются суммы возмещений.

Для того, чтобы новая модель ОСАГО была эффективна, при обсуждении всех спорных вопросов может и должен быть тщательно проанализирован опыт, накопленный за 10 лет.

Детализация каждого направления ОСАГО и приведение его в вид, который устроит всех участников рынка, улучшит ситуацию в данном виде страхования, но вместе с тем повысит стоимость полиса. Почему говорим только про повышение?

По той простой причине, что страховщики не смогут обеспечить должного качества сервиса, работая себе в убыток. Страховые организации в ОСАГО и сейчас вкладывают достаточно много средств, чтобы соответствовать уровню, который заложен в действующем законе ОСАГО, создавая центры урегулирования убытков, используя в работе по ОСАГО немалое количество специалистов.


  Вся пресса за 10 сентября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
10 сентября 2013 г. 17:48 Михаил
А нынешний закон выполняется?
Абсолютно неправомерная постановка вопроса. К страхователю государство применяет все дозволенные нормы понуждения, без оплаты полиса ездить нельзя. А к страховщику никакого понуждения нет. Нет никакого понуждения к исполнению требования закона о том, что выплаты должны составлять 80% премии. Это вообще не интересует государство.

Надо не совершенствовать закон, а унифицировать его применение. Либо не проверять полисы у автовладельцев, либо добиваться 80% выплаты. Самое простое, все, что недоплачено до 80% премии взыскивать в госбюджет и направлять на безопасность движения.
10 сентября 2013 г. 18:26 Хлопкороб_из_Антарктиды
Отличная идея
А тем, кто выплатил больше 88% - из бюджета же доплачивать. По справедливости... ;-)
11 сентября 2013 г. 15:02 Михаил
В чем проблема?
С учетом общего уровня выплат на уровне 50% можно и возвращать, только таких компаний нет.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

25 декабря 2025 г.

korins.ru, 25 декабря 2025 г.
Планы совместного со страховым сообществом заседания Комитета Госдумы по транспорту будут реализованы в 2026 году

korins.ru, 25 декабря 2025 г.
Страховые компании готовы активно участвовать в развитии рынка цифровых финансовых активов (ЦФА)

Правда УРФО, Екатеринбург, 25 декабря 2025 г.
В Екатеринбурге осудили супругов за инсценировку угона автомобиля для страховки

СенатИнформ, 25 декабря 2025 г.
Законопроект о страховании жизни и здоровья лесников ждёт отзыва правительства

СаратовБизнесКонсалтинг, 25 декабря 2025 г.
Отозвана лицензия у саратовской страховой компании

Финмаркет, 25 декабря 2025 г.
Банк России отозвал лицензию у ОВС «Мир»

cbr.ru, 25 декабря 2025 г.
Приказ ЦБ от 25 декабря 2025 г. № ОД-2955

cbr.ru, 25 декабря 2025 г.
Приказ ЦБ от 25 декабря 2025 г. № ОД-2954

Гарант.ру, 25 декабря 2025 г.
Когда страховщик обязан возместить превышающие лимит по ОСАГО убытки

МК в Казани, 25 декабря 2025 г.
61% жителей Татарстана удовлетворены работой поликлиник

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 25 декабря 2025 г.
Суд в Саранске рассмотрит дело о махинациях в сфере страхования

Интерфакс, 25 декабря 2025 г.
ЭКСАР нарастил в 2025 году страхование экспортных сделок на 17% - до 1,4 трлн рублей

ТурДом, 25 декабря 2025 г.
Забрать загранпаспорт россиянина из госпиталя в Египте смогла только полиция

Независимая газета, 25 декабря 2025 г.
Страховщики уходят в цифру

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 25 декабря 2025 г.
ВС разъяснил, когда страховщик возместит убытки за пределами лимита по ОСАГО

Российская газета онлайн, 25 декабря 2025 г.
Cтраховщики назвали марки автомобилей с самыми дорогими запчастями

Казахстанский портал о страховании, 25 декабря 2025 г.
Три тренда в области искусственного интеллекта, которые определят развитие страхования в 2026 году


  Остальные материалы за 25 декабря 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт